Мостовой двухбалочный кран характеризуется высокими показателями безопасности, эффективности работы и высоты подъема груза. Это достигается за счет конструкции двухбалочного крана – крайняя верхняя точка подъема крюка находится между несущими балками. Превосходные ходовые качества и большое количество вариантов исполнения двухбалочных кранов позволяют решать многочисленные задачи в различных отраслях промышленности и строительства.
Производство мостовых двухбалочных кранов
Контроль качества на каждом этапе производства.
Стапельная сборка
Автоматическая сварка продольных и поперечных швов
Констуктивные особенности
Применение различных вариантов крепления моста крана к концевым балкам
Конструирование и производство крана под размеры здания Заказчика
Возможность изготовления крана с минимальным строительным размером
Комплектация мостовых двухбалочных кранов.
Применение импортных мотор-редукторов со встроенными тормозами.
Частотные преобразователи на перемещение и подъем.
Навесное оборудование.
Грейфер
Траверсы различного назначения
Электромагнит
Спредер
Грузоподъемность крана, т. | от 5 до 250 |
Дополнительные опции:Панель оператора с монитором для вывода ключевых параметров работы крана Система пртивораскачивани груза Точное позиционирование груза Применение механизмов перемещения с основной и пониженной скоростью Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора или панель Применение классической развернутой схемы подъема и передвижения. Второй тормоз на подъем Ручная разблокировка тормоза Устройство от столкновения груза Синхронизация рвботы двух и более механизмов Система смазки подшипников Система смазки реборды колеса Взрывобезопасное и пожаробезопасное исполнение |
Пролет, м (L) | до 42,5 и более | |
Высота подъема, м (H) | до 100 | |
Скорости, м/мин: - подъема груза - передвижения крановой телеги - передвижения крана |
от 0,1 до 50/ от 0,1 до 120/ от 0,1 до 120/ |
|
Режим работы крана, по ГОСТ 25546-82 | А2; А3; А4; А5; А6; А7; А8 | |
Режим работы механизмов, по ISO 4301/1 | М3; М4; М5; М6; М7; М8 | |
Грузозахватное устройство | крюк/ траверса/ магнит/ грейфер/ спредер |
|
Управление краном | кабина/ радиоуправление/ подвесной пульт |
|
Схема управления приводами | частотная/ контактная/ смешанная |
|
Климатическое исполнение | У1; У2; У3; У4 | |
Токопровод | троллейный/ кабельный |
|
Диапазон рабочей температуры, °C | от -50 до +60 |
Мостовые двухбалочные краны разработаны для эксплуатации в режиме повышенных нагрузок и производятся в широком ассортименте моделей. Так, техника может обрабатывать грузы от 1 до 160 тонн в зависимости от модификации, показателей мощности и используемого дополнительного оборудования. Заказать кран двухбалочный опорный нужной конфигурации можно, обратившись в нашу компанию. Оборудование изготавливается на заказ с учетом технических данных, предоставленных заказчиком.
Отличительной особенностью двухбалочных мостовых кранов является применение двух опорных балок для создания рабочей платформы, обеспечивающей перемещение каретки и грузов вдоль помещения. К преимуществам такого конструктивного решения можно отнести следующее:
Это несколько уменьшает площадь транспортировки грузов, но повышает грузоподъемные и прочностные характеристики.
Кран мостовой опорный двухбалочный представляет собой разновидность профессионального подъемного оборудования, оптимально подходящего для использования на промышленных объектах разной целевой направленности. Основной сферой применения являются цеха металлообработки, машиностроительные предприятия, погрузочные доки и площадки крупных складов. Техника позволяет в значительной степени ускорить процессы обработки грузов и формирования грузовых пакетов либо переброски рабочих материалов и конструкций внутри цехового пространства.
Крановая техника данного типа оптимальна для эксплуатации внутри помещений по следующим причинам:
Заказать кран мостовой электрический двухбалочный опорный можно в нашей компании по конкурентоспособной цене. Мы предлагаем следующие преимущества при сотрудничестве:
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию по возникшим вопросам и сделать заказ.
От 10 до 80 рабочих дней и более.
Зависит от типа и технических харакретистик крана
Мы предлагаем комплексные подходы по вопросам проектирования, технического обслуживания и освидетельствования, модернизации, ремонта и реконструкции, монтажа и демонтажа грузоподъемного оборудования.
Приобретая продукцию "Итеко Кран" Вы получаете комплексный профессиональный монтаж кранового оборудования и металлоконструкций, включающий: установку оборудования, пусконаладочные работы, испытания на техническую возможность подъёма груза.
Мы предлагаем услуги ремонтного технического обслуживания, включая плановый, капитальный и аварийный ремонты.
Время и сроки ремонта, реконструкции согласовываются, исходя из Ваших возможностей, производственного графика и экстренности ситуации.
Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по вопросам гарантийного ремонта и реконструкции - звоните!
Г/п, т | Пролёт, м | ||||
---|---|---|---|---|---|
5 | По запросу | ||||
10 | По запросу | ||||
16 | По запросу | ||||
20 | По запросу | ||||
30 | По запросу | ||||
100 | По запросу |
Отправить запрос
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в течение рабочего дняДвухбалочные опорные мостовые краны применяются, как правило, в больших помещениях для работы с крупными грузами (весом до 250 т). Для этих конструкций характерны высокие показатели устойчивости, безопасности, эффективности работы. Увеличенная высота подъема груза становится возможной благодаря тому, что крайняя верхняя точка нахождения крюка находится между балками.
Двухбалочные опорные мостовые краны используются:
Тормозной шкив мостового крана – это деталь, предназначенная для остановки и удержания валовых механизмов в одном положении в то время, когда двигатель будет выключен. Т. е. от этого элемента напрямую зависит безопасность производства. Конструктивно тормозной шкив представляет собой стальное колесо с большой площадью пятна контакта.
Концевики, или концевые выключатели, необходимы для автоматического отключения приводного двигателя механизма подъема и передвижения груза от электрической сети при подходе к концевым упорам. Впоследствии концевик не должен препятствовать движению груза в обратном направлении. Концевой выключатель – это устройство с контактами, при размыкании которых отключается цепь питания электропривода механизма подъема.
Указанное в спецификации опорного крана климатическое исполнение У1 означает, что оборудование предназначено для использования в умеренном макроклиматическом районе (У), на открытом воздухе (1), т. е. конструкция устойчива к воздействию уличных атмосферных явлений. Цифра 2 после литеры «У» означает, что рекомендована эксплуатация под навесом, 3 – в крытых неотапливаемых помещениях, 4 – в помещениях с отоплением.
При соблюдении правил эксплуатации и выполнении рекомендаций производителя относительно сроков ТО двухбалочный опорный мостовой кран «Итеко Кран» гарантированно прослужит 25 лет и более.
ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Заполните форму ниже если у Вас возникли вопросы о характеристиках или комплектации козлового однобалочного крана и наши специалисты изучат Ваш вопрос и дадут на него ответ.